воскресенье, 26 июня 2011 г.

My dairy

Вот уже как 8 лет я веду дневники. Все начиналось с добрых детских мыслей в далеком 2003. Я писала свои мысли, свои переживания и чувства. И каждый раз я пытаюсь ничего интересного не упустить.
Это вошло в привычку - записывать: заметки от желаний до просмотренных фильмов. Конечно, иногда я запускаю дневник и неделями не притрагиваюсь к нему, но после всех совершенных дел, я опять берусь за ручку и описываю все, что занимало у меня так много времени.
Еще люблю их перечитывать: от корки до корки. Мне нравится окунаться в атмосферу важных дней, вспоминать свои мысли или сравнивать себя теперешнюю с той: как бы я поступила сейчас, что сказала, что почувствовала. Или например, задаю себе такой вопрос: "А что было ровно год назад? Какая погода была?" И я открываю свой дневник на нужной странице и тихо улыбаюсь, или грущу...

1 комментарий:

  1. Да,сколько тебя помню, ты постоянно ведешь дневник. Я считаю, это очень хорошая привычка: можно открыть его так лет в 50 и окунуться в мгновения прекрасного детства и молодости. Что может быть лучше? Я вот никак не могу себя заставить писать в дневнике, вдохновение приходит только в интернете, поэтому веду блог. Дневник это нужная вещь для личных мыслей и от посторонних глаз)

    ОтветитьУдалить