четверг, 23 июня 2011 г.

Осень близко....

О да, лето во всю дает о себе знать, а я почему-то уже думаю о осени, а точнее о том, каким будет модный сезон. Похоже, что не я одна думаю об этом. До меня уже "задумались" редакторы журнала Harpeer's Bazaar---съемку в последнем из номеров они сделали полностью из новых осенних коллекций----Вам наверное уже не терпится посмотреть? Тогда вперед!!!!

Уже вовсю красуются на страницах фэшн-блогеров рекламные компании знаменитых домов моды, так как Louis Vuitton, Prada, Dolce & Gabbana, D&G. Остальные на подходе.

Louis Vuitton AD Campaing Fall 2011

 Prada Ad Campaing Fall 2011
Ну и конечно бьюти-коллекции не заставили себя ждать---их можно будет приобрести уже в августе!!!!! И Шанель - одна из первых, и конечно, самых желанных!

 Я даже уже составила список вещей, которые нужно приобрести для осени. Поэтому я сейчас не буду делать обзор тенденций к новому сезону, а просто лишь скажу: подумайте об осени, ведь она уже совсем скоро :)

1 комментарий:

  1. Очень нравится Дольче и Луи, прям загляденье!
    А Шанель есть Шанель, от их реклам всегда получаешь эстетическое удовольствие. Точно нужно что-то брать. Интересно бы было почитать твой "список вещей"! Напиши плиз!

    ОтветитьУдалить