вторник, 28 июня 2011 г.

Под знаком питона

Chloe Fall 2011
Змеиный принт - вот что станет главной тенденцией наступающей осени: классический питон или же его цветные вариации от розового до зеленого.
Лично я отношусь с опаской к питону, потому что, как и с леопардом, с ним можно легко переборщить. Самое перспективное вложение, на мой взгляд, классическая шелковая блузка или сумка из кожи змеи.
Многие дизайнеры подали этот принт более мягко, вставками в свитера и пальто, расщедрившись лишь на обувь и аксессуары. Смотрится очень интересно!
На показе Chloe модели вышагивали в змеиных нарядах с головы до ног. Ханна Макгиббон прочит нам в must-haves сумки со змейкой-застежкой и шелковые платья с заниженной талией. Что ж, берем на заметку!
Мало того, что даже байеры завезли нам во все магазины питоновые костюмы и сумки на pre-fall. Очевидно, они уже сделали ставку именно на этот новый тренд, как самый популярный среди модниц.
Оправдаются ли их прогнозы - узнаем уже этой осенью.
 Chloe Fall 2011

Я и сама не смогла не соблазниться. Можно сказать, осенний сезон открыт!

1 комментарий:

  1. Пост классный. Сама хотела написать о питоне, но ты меня опередила. Кошелек просто супер, и я сейчас посмотрела, ведь uterque действительно относится к indetex. Поэтому изменить этой компании у тебя не получилось и вряд ли получится.

    ОтветитьУдалить