четверг, 25 августа 2011 г.

Untitled

На неделе я получила заветную зарплату и, конечно, сразу ее потратила. Почти полностью. Меня не изменить.


Пожалуй, начну с журнала Вог. Этот номер я ждала давно. Для меня вообще уже стало традицией ждать сентябрьский и мартовский номера - я их очень люблю. Могу с уверенностью сказать, что этот номер получился как книга-мечта любой девушки, которая интересуется модой: очень содержательные статьи, удобное приложение, где по полочкам разложены все тренды наступающего (совсем скоро!) сезона осень/зима 2011/12 и просто безумно красивые фото! Давыдовой огромный плюс за проделанную работу!

 Zara Boots
Я не знаю, почему так получается, что я каждый сезон покупаю новую пару ботильонов. Ну ладно. Будем считать это простым совпадением. Хотя, наверное, я просто в поисках идеальной пары. Эти подкупили удобством (все-таки они на платформе, а не на высоченной шпильке) и универсальностью цвета.

посмотреть ботильоны на сайте


 Zara Woman Studio Pants
Эти брюки вообще не получилось сфотографировать. Они довольно из плотной ткани и супер-пупер узкие с молниями у щиколоток. Купила их, потому что на 100% уверена, что больше никого в них не увижу, ведь вещи из СТУДИО выходят лимитированным тиражом.

посмотреть брючки на сайте



 О, Господи! Каких трудов мне стоило найти эти подставки для журналов!!!! В итоге я почти всем довольна, кроме того, что журналы заполнили собой все коробки, и по ходу придется опять за ними ехать.

 Massimo Dutti Shirt

Я уже начинаю "подседать" на эту сестренку Зары - Массимо. У них очень качественные вещи.
Эта кофта в полоску для моей сестры - я купила по ее просьбе. Теперь сама такую же хочу)

1 комментарий:

  1. Все очень понравилось! Идеальные вещи для идеального стиля!

    ОтветитьУдалить