воскресенье, 2 января 2011 г.

Черный лебедь

Когда я была маленькой и вообще ровно до сегодняшнего дня, 1 января всегда было для меня чем-то особенным. Из года в год в ночь на 1 января я загадывала желания, мечтала, чтобы они сбылись и давала себе много обещаний. Но не в этот раз. Странно, конечно, но куранты пробили 12, и я поняла, что вот-пошел 2011 год. И все. Больше мыслей никаких. Хотя я так ждала Новый год, хотела окунуться в эту сказку, праздничную атмосферу...

Может это потому, что планы на Новый год сорвались, или может из-за того, что отключили интернет, или сдавались экзамены?
А еще я перед НГ безумно люблю смотреть кино-новое, интересное, романтическое или очень смешное, вдохновляющее... Но в этот раз традиция нарушилась. А так хотелось.
И купленные на новогодние праздники наряды так и остались в шкафу, ожидая своего часа. Грустно? Нет! Я почему-то уверена, что успею и все новинки посмотреть, и обещания выполнить, и наряды выгулять, и много-много чего!

Ведь наступил год Кролика, а он просто не может быть плохим!

P.S. Знаю, что Натали здесь совершенно ни при чем. Но эти фотографии настолько вдохновляют, что плохого настроения как не бывало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий