среда, 3 ноября 2010 г.

Тренды в повседневной жизни

Я долго думала, о чем же написать статью. И вдруг я решила: "А напишу-ка я о чем-нибудь обычном! О моде в обычной среде." Кому, если не мне писать об этом? Я почти каждый день езжу на метро, вижу тысячи людей, и конечно, обращаю внимание во что они одеты. Но если видеть не только это, можно составить целостный образ о том, как реагируют окружающие люди на моду.
8 утра. Метро. Давка. Мне кажется, что здесь даже стилистам было бы пофигу, кто как выглядит, не говоря уже о простых смертных. Но нет. Со всех сторон пристальные взгляды буквально на все: на одежду, на макияж, прическу. В общем, оценивают здесь 24 часа в сутки, т.е. больше, чем самый востребованный критик на неделе показ мод.
Но речь не об этом. Речь о том, как на культовые вещи сезона реагирует метро. Проведем несколько экспериментов.
День1. Операция CAMEL
Даже ленивому известно, что в этом сезоне главным цветом является бежевый. Но всё же интересно, что думают об этом наши "эксперты".
Утро. Дороги свободны и метро тоже. Я выбегаю из дома в бежевом плаще, бежевых брюках и блузке, на ногах коричневые лоферы, и даже носочки в тон. Одним словом, TOTAL BEIGE. Окружающие довольно заинтересованно рассматривают мой образ. Разве что многие девушки удивлялись моей обуви, а парни улыбались-вспоминали свои ботинки, глядя на женские лоферы. От себя хочу добавить, что бежевый цвет хорош с любыми сочетаниями и его можно носить куда-угодно. Так что бежу ставлю 5, лоферам 2.5

День2. Операция RETRO
Сегодня я захотела выглядеть как героиня Катрин Денев в фильме "12 женщин"-в стиле 50-х: юбка солнце с пуговицами, заправленная в нее тонкая мягкая джерси, бежевые вязаные колготки и лодочки. Мне самой очень нравится ретро, поэтому я, переполненная счастливым ожиданием, отправилась ловить на себе восхищенные взгляды. Но не тут-то было. Вместо этого, я вижу недоумевание и некую заинтересованность. Впрочем, почему некую? Во взглядах читалось:"Ты чего так вырядилась? Так одеваются только бабульки! Иди и купи себе что-нибудь нормальное!!!" Однако, пару раз я видела девушек, одетых в стиле 50-х, и на них смотрели точно также. Это какой же смелостью нужно обладать, чтобы сознательно идти на компромисс с тем, что тебя и твой стиль никто не заметит и не оценит. Ну почти никто. Разве что на Кузнецком. Там все так ходят-все в последних трендах.
Так что 50-м ставлю 1((((

День3. Операция WORK LADY
Прошлый опыт совсем выбил меня из сил. И надеясь хоть на какую-то удачу, я примерила классический образ деловой женщины: белая блузка, узкие черные брюки и каблуки.
Скажу только, что это самый беспроигрышный вариант! Я была в самом центре внимания! Все-таки классика, она на то и классика!
Ставлю твердую 5!!

В любом случае, как бы то ни было, это был всего лишь эксперимент. А нормальному человеку, тем более знающему толк в моде, должно быть все равно, что думают о нем окружающие. Так советую и Вам примерить все эти образы. Ведь быть модным-значит получать удовольствие!!!

1 комментарий:

  1. Суперско ты написала! Только я расстроилась насчет ретро, люди реально идиоты( Самый красивый тренд этой осени!

    ОтветитьУдалить