вторник, 28 сентября 2010 г.

Я просто влюблена!

Мне даже нравится это состояние. По-моему, я всегда в эйфории осенью и весной. И наверное, чуть-чуть летом в предвкушении осени!
Я влюблена в новый Вог. Во все статьи, во все фотошуты. Стало очень много моды. Мне нравится, что теперь нужно самой понять, чему же посвящен журнал. Мой ответ: 70-м. Честно, я не очень близка к этому стилю. У меня нет ни одной прямой юбки и брюк клеш. И я не феминистка. Может только чуть-чуть.
Я влюблена почти во все показы с миланской недели моды. Я просто не знаю, что со мной. Я начинаю делать какие-то выводы. Я точно куплю себе оранжевую блузку, брюки цвета хаки и белое кружевное платье.
Я влюблена в этот модный сезон. Я просто болею бежевым двубортным пиджаком и белым кардиганом с мехом. В планах купить себе ридикюль, брюки-бананы и рубашку в стиле милитари. Ну и конечно, камелевое пальто. Но это на распродаже.
Я влюблена в осенние премьеры фильмов на хинди. И безумно жду Неизвестных с Ранбиром и Приянкой.
Я влюблена в осенние ароматы. И один из них новые Ив Роше с ванилью и Фан ди Фенди от Фенди.