воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Article #6: "Стильные люди в МАИ"

Хочу предупредить, что МАИ-технический университет и девушек на "Двигателях летательных аппаратов" всего две на весь факультет. Так что скорее всего статья будет не о стильных людях в МАИ, а о стиле людей ИНЖЭКИНА.
Итак, начнем. Здесь я учусь с 2009 года, это было примерно то время, когда я была еще совсем новичком по части моды и с трудом могла отличить Владу Рослякову от Джессики Стэм. Я, честно говоря, уже не помню, что диктовали нам дизайнеры на A/W 2009-2010, но отчетливо помню драппированные стрейчевые платья от Lanvin. И тут я была просто повержена в шок. Куда ни глянь-везде были кожаные куртки. В особом фаворе носили коричневую дешевую кожу на резинке. Стадами перебирались из корпуса в корпус "кожанки, павло-посадские платки, скинни (легинсы) и каблуки". Так убого в моих глазах еще ничто не выглядело. Постоянно ловля на себе недоумевающие взгляды, т.к. я ходила в плаще, наступила зима. Она была очень холодной и в то время даже я пренебрегала трендами. Хотя я вообще никогда за ними не гналась. И только где-то на Lookbook'е можно было увидеть плечистые платья в блестках, Балмейновский жакет и мужской пиджак Стелла Маккартни. Конечно, к весне уже почти все были одеты в стиле 80-х, да я и сама подумывала приобрести нечто подобное. Но тут мартовские журналы раскрыли все секреты: мода 80-х прошла, заканчивается "тяжелый сезон", наступает мода на воздушность, легкость и бежевый цвет. Zara тут же выпускает весеннюю коллекцию один-в-один как в Chloe. Модницы выкидывают жакеты-милитари и платья с треугольными плечами, убирают черные вещи на самые высокие полки своих шкафов. Казалось бы "ура!", но весной снова все, как сговорившись, одевают свои кожанки. И только один раз весной я увидела лиловый, бежевый и белый плащи. Почему-то в МАИ тренды опаздывают ровно на сезон: когда весь lookbook уже это относил, тут это только начинает входить в гардеробы. И то не во все.
На дворе уже A/W 2010-2011. Благо многие дизайнеры продолжили весенние темы, но в МАИ до сих пор не знают, что такое лоферы и как выглядит юбка в стиле 50-х по диоровскому образцу. Мне уже изрядно надоело лицезреть эти кожанки, но конечно, ведь студенткам невдомек, что они уже как 2 сезона носят ОДИНАКОВЫЕ немодные кожанки с претензией на оригинальность.
Так что прежде чем набиваться в модные критики, открой Style.com и проверь, в курсе ли ты последних тенденций или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий