среда, 13 апреля 2011 г.

"Что поделаешь, если сердце поёт?"

Когда мне грустно или на улице неважная погода, меня спасает только одно - фильм Wake Up Sid. Я, наверное, уже и со счету сбилась сколько раз я его смотрела, но от этого он не становится менее прекрасным.
Герои
Беззаботный парень Сид настолько избалован своими богатыми родителями, что не только плюет на учебу, свое будущее и любовь, но и элементарно не может приготовить себе поесть. Настолько он ленив.
На выпускном вечере он встречает девушку по имени Айша, которая только сегодня приехала в Бомбей в надежде получить работу журналиста в известном журнале Mumbai Beat.

Здесь всё и заворачивается:новый дом, новые друзья, новая жизнь.
Фильм настолько притягательный, что грех его не видеть.
Он какой-то спокойный, плавный, как море в хорошую погоду, но в то же время абсолютно нескучный, и наверное, по-наивному милый.
Я его просто обожаю!

1 комментарий: