среда, 6 апреля 2011 г.

"А напоследок я скажу...."

В прошлый раз мы уже спрашивали у тебя про моду и про твое отношение к ней. 
Сегодня хочется немножко разузнать, что ты думаешь о весенне-летнем сезоне этого года? Что тебе больше всего ближе?

Думаю о нем очень хорошо. Сначала немного переживала, зачем столько цвета, кружева и струящегося, и куда подевался бежевый? А теперь мне даже все это очень нравится! 
Особенно полюбились оранжевый и белый цвета, образы на тему "Черный лебедь", конечно же, 70-е, которые перешли из прошлого сезона, и кружево-кружево-кружево!

Ты уже что-нибудь приобрела к новому сезону?

Конечно! Ну куда же я без этого? В числе покупок: оранжевая свободная блузка, бежевая плиссированная юбка-миди, 2 милых-премилых хлопковых джемпера к этой юбочке, коралловый пиджак и пуанты. Но это конечно не всё. Я в поиске идеального кружевного белого платья, белой блузки, сандалий, платья в пол и пары рубашек на лето. Последние должны быть непременно очень яркие.

Расскажи про свою последнюю покупку.

О, это было вчера! Я поехала в Европейский за белым хлопковым джемпером Zara Studio. Приезжаю, а там только коричневый, оранжевый и бежево-розовый. Причем бежево-розовых размеров уже нет. Искали мне его, наверное, полчаса. Нашли. Пошла мерить: коричневый и розовый. Не смогла определиться, какой лучше к юбке подходит. Взяла оба. Думаю, ну дома уж точно с юбкой померю и определюсь. В итоге, оставила себе два! Они просто шикарны!

Что из прошлых сезонов ты продолжишь носить?

Бежевый! У меня его очень много, и я очень расстроилась, когда узнала, что главный тренд-это цвет. Ведь пришлось бы весь гардероб менять! Но потом я поняла, что на фоне бежевых вещей яркие смотрятся особенно "ярко". Так что оставляем!
Еще буду носить 70-е----шелковые блузы с бантом вкупе с юбками-трапециями, платья в пол и прямые брюки.

Твои источники вдохновения?

Показы Chloe, Lanvin, Dolce & Gabbana, Celine. Они прекрасны!

1 комментарий: