четверг, 21 октября 2010 г.

"Что такое осень?-Это небо..."



У меня очень противоречивые чувства к ней. С одной стороны, осень-это всегда что-то новое: новый модный сезон, учебный год, новые летние дефиле, покупки. Ох, как же я все это люблю! А какую-то особую любовь я испытываю к осенним номерам журналов, они становятся для меня волшебными! С другой стороны, не радует осенняя погода: становится холодно, поздно светает и рано темнеет. Как следствие, мучительной становится каждая минута пребывания на улице в серую погоду. Плюс, эта осенняя хандра!

"Что такое осень?-Это небо..." Серое-пресерое. Погода кошмарная. Такое состояние: хочется зимы, закутаться в теплые свитера и кашемировые платья. Постоянно хочется кофе, потому что это почти единственный способ согреться, особенно в моем институте.

"Ну и где же fashion-статья?"-возможно, спросите Вы. Да, я как-то отклонилась от своего направления. Но поверьте, выглянув в окно, я даже уже не получаю эстетического удовольствия от просмотра нового номера Вог.
А еще я постоянно смотрю фильмы. Мне кажется, что я уже и один вечер не смогу прожить без кино.
И меня почему-то тянет на осенние цвета: багряный, хаки и коричневый. Но это пройдет. Потому что, через 2 месяца повсюду будет полный merry cristmas. И тогда уже захочется чего-то по-настоящему зимнего: блестки, бархат, мех и knit, knit, knit!
Я уже и сейчас все это люблю. Но в любом случае осталось совсем чуть-чуть! По телевизору снова будут крутить так мною полюбившуюся рекламу Coca Cola "праздник к нам приходит". Вы не поверите, но я жду ее каждый год. Для меня это что-то вроде зеленого света: значит Новый Год близко и можно закупаться подарками для родственников и друзей! Кстати, о подарках, почему-то очень захотелось получить в подарок либо твидовые румяна Сhanel, либо красную помаду Dior. Ну а в идеале базу Lingerie de peau от Guerlain+подарочную карту тысяч так на 30 Zara! Вот тогда я была бы самым счастливым человеком на Земле!







october,20