понедельник, 16 августа 2010 г.

Немного о себе

Люди меняются. А особенно их стиль. И могу сказать по себе: чем старше становится человек, тем меньше проявляется размытость в образе и тем более продуманы все детали. Еще, казалось бы, вчера я думала, что мой стиль-это всевозможные платья и чем их больше, тем лучше; что сумка и обувь должны быть одинаковыми по цвету с ремнем, шляпой, перчатками и другими аксессуарами (что за бред?); что гольфы с туфлями-это не комильфо, а шорты-исключительно пляжная одежда. Еще год назад я бы не поверила в то, что заправлю блузку в брюки, куплю белую рубашку, буду мечтать о лоферах и юбке в стиле 50-х, а самое главное-наконец-то сниму каблуки и оденусь в шорты и сандалики.
Я теперь безмерно рада, что знаю себя и свой стиль, знаю, чего я хочу и мой образ не остается безликим и размытым, как тогда. И в этом мне помогли Lookbook, форум Elle Girl, журнал Vogue и Polyvore. Ну и конечно, Style.com. Я рада, что не отстаю, я в курсе модных тенденций и могу реализовывать их в жизни.
Читайте модные журналы и следите за тенденциями! Успехов Вам!


August, 16

Комментариев нет:

Отправить комментарий