понедельник, 26 июля 2010 г.

Овечка

Два дня шопинга дали о себе знать: я просто влюблена в новую коллекцию Зара. 
Итак, начнем по порядку- вчера я и Рита чисто из любопытства поехали на охотный ряд проверить, есть ли в Топшопе мое новое, только синее платье. 
 
И что вы думаете? Его еще не завезли. Но сегодня уже был привоз и мы не стали дожидаться, пока консы разложат прибывшую одежду по местам. Что-то я поторопилась. Расскажу вчерашнее до конца. 
... заходим мы в Зару. Я увидела меховой жилетик из овчины (далее <Овечка>) Studio-смотрю на цену 7600. Пиздец. Померила-просто супер. Конечно же захотела его купить. Я бы смогла собрать на овечку денег, но их-то пока нет. Поэтому я весь вчерашний и сегодняшний день была расстроена, как черт. Потом я увидела лоферы-моему настроению окончательно пришел пипец. Они просто суперские, такие что словами не передать. Но денег-то нет все равно.
Потом нашла Ритульке просто прелестную бежевую блузку слоями. Пробежала мысль: <Хочу её>. Но потом вспомнила, что Рита как раза себе искала что-то такого плана. Купила эту блузочку и еще бежевую рубашку в цветочек-очень милую. Я же просто оказалась в пролете.
Сегодня с утра поехали с ритой на кузнецкий мост- а овечки там нет! Ни одной! Но зато я увидела просто шикарный джемпер а-ля Chloe, моей обиде уже тогда не было предела. Но я почувствовала себя конкретным неудачником, когда увидела белую блузку как из коллекции Ланвин!!!!!!!!! Теперь я ее безумно хочу, но нет денег, и эти скоты даже не думают ее начислять. Я просто в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
А еще я мерила платье из новой коллекции в духе 60-х. Денег неееееееееееееееееееееееет!!!!!!!
А овечку передумала покупать-лучше куплю пиджак!



Комментариев нет:

Отправить комментарий