пятница, 23 июля 2010 г.

Ему 45, но он играет мальчиков-студентов и строит глупые рожицы. Он идеален. Его игра потрясающая-целиком и полностью веришь его героям и никогда при просмотре не возникает мысли, что это Аамир, а не Ранчо или Санджай Синхания. Я смортела все его работы за исключением Isi Ka Naam Zindagi и Earth . Все-до единой. У меня просто нет слов после вчерашнего просмотра 3 idiots. Это идеальный фильм о дружбе, о семье, долге и о том, что нужно выбрать свою мечту и ей следовать. Фильм очень смешной и в то же время грустный. Карина превосходна, во всех сценах с Аамиром она жутко краснела, что выглядело очень мило, но мне даже это в ней нравится.
Мадхаван просто для меня красавчик. Я его обожаю. Закадровый рассказ в фильме ведется полностью от него . Голос у него конечно волшебный.
Харман-просто меня покорил. Игра идеальная, за что получил награду как лучший актер второго плана на Filmfare Award.
Боман-вообще не понимаю как так можно играть. В некотовых моментах просто хотелось его удушать-так он не справедлив к главным героям.
В этот раз не буду рекомендовать его к просмотру. Я только скажу, что фильм очень зацепил меня, вчера я осознала, что у меня нет таких друзей как у Ранчо, и нет такого друга как у Фархана и Раджу. Мне стало очень грустно. Но у меня еще все впереди. И обязательно встречу такого друга!
All is well!

1 комментарий:

  1. а вот я скажу, что фильм стоит смотреть всем!
    Он прекрасен!
    Все актеры, включая носильщика и не исключая Амира, Мадхавана, Хармана, Карину и Бомана, замечательно сыграли!
    Безусловно бэст фильм!

    ОтветитьУдалить