суббота, 1 октября 2011 г.

Acid Fur

Мех буквально заполонил зимние подиумы и стал самым горячим трендом этого сезона. А как же иначе? Ведь зима на носу.

Его использовали повсюду: в качестве отделки пальто, на рукавах кожаных топов, на сумках, перчатках и даже шарфах. Фантазия у модных домов бьется через край. Фрида Джанинни выкрасила мех лисы в самые неожиданные и кислотные цвета. Кристофер Белл выщипал мех норки так, что пальто стало похоже на бархатное. А Сония Рикель положила на плечи моделей по оранжевой лисичке, использовав ее в качестве шарфа.

Лично мне больше всех приглянулось пальто с отделкой из меха Max Mara: женственное и не вычурное. Таким же мне показалось и пальто из новой коллекции более демократичной марки Zara: простым, но в том же время интересным из-за использования меха ягненка. Ну разве я смогла бы устоять?

посмотреть пальто на сайте

1 комментарий:

  1. Помнишь, как я тебе сказала, что это будет самое красивое пальто, из всех, что выпустит Zara? И я была права! Оно лучшее! Я так рада, что ты взяла эту "овечку". Мех не только моден в этот сезоне, но и еще невероятно красив и практичен!

    ОтветитьУдалить